«Рен ТВ» объявил о перезапуске

novyy_logo

На федеральном телеканале «Рен ТВ», который входит в «Национальную медиа группу», 16 февраля будет проведен ребрендинг: поменяются логотип, оформление студий и программ, будут запущены новые проекты, ориентированные на молодежь, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора телеканала Ирину Варламову.

По данным издания, затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления близки к $1 млн. Перезапуском канала занимались британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Ранее они же работали над запуском телеканала «Перец» и проводили ребрендинг «России». С 1 февраля начнется кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете.

Новый логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует «активность, молодость, стремление к новизне». Слоган канала — «Новое измерение». В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а информационного вещания — синий цвет. Отмечается, что новая версия логотипа станет для канала восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.

Также «Рен ТВ» 16 февраля выпустит две премьеры в прайм-тайм: реалити-шоу «Москва. День и ночь» о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал «Граница времени». В феврале состоится и премьера фантастического сериала «Библиотекари», который выходит на американском TNT и тоже ориентирован на молодую аудиторию.

По словам Алейникова, главная цель ребрендинга «Рен ТВ» — расширение аудитории. Как отмечает Ирина Варламова, аудитория канала со временем становилась старше: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года — уже 49 лет. Такую аудиторию сложно монетизировать, поэтому канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин.

«В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент», — сообщила гендиректор канала. С апреля 2014 года на канале в прайм-тайм выходили новые продукты, ориентированные на жен

Мы работаем:

C 9:00 до 20:00,
Обед 14:00-15:00.

Пн Вт Ср Чт Пт

Суббота до 14:00

Воскресенье - выходной
  • ООО "Смоленский ряд-2" 2018

  • сеть кабельного телевидения